Мировые продажи GWM: неуклонный рост и технологическая трансформация
- В июне 2021 года клиентам передано 59 946 автомобилей HAVAL по всему миру и 391 541 автомобиль – в первом полугодии (прирост год-к-году 49,3%)
- Общий объем продаж компании Great Wall Motor (GWM), которой принадлежит бренд HAVAL, в июне составил 100 664 экземпляра (прирост год-к-году 22,7%), с января по июнь 2021 года – 618 211 автомобилей (прирост год-к-году 56,5%)
- HAVAL в России остается в топ-10 по продажам легковых автомобилей 4-й месяц подряд
- Технологический прогресс и внедрение инноваций – главные цели GWM
В июне продажи HAVAL достигли 59 946 экземпляров, а в первом полугодии – 391 541 экземпляр, что на 49,3% больше, чем годом ранее. Ключи от HAVAL H6 получили 29 664 клиента, что на 27,5% больше, чем в прошлом году. Эта модель остается лидером по объему реализации среди китайских внедорожников более 8 лет подряд. В России популярность продолжает набирать новый городской кроссовер HAVAL Jolion: в июне было продано 907 автомобилей этой модели. Вследствие постоянно растущего спроса завод HAVAL в Тульской области наращивает производство HAVAL Jolion.
С января по июнь 2021 года объем продаж концерна GWM составил 618 211 автомобилей, что на 56,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом зарубежные продажи достигли 61 672 экземпляров, увеличившись на 200,3% в годовом исчислении. В июне было продано 100 664 автомобиля GWM, что соответствует годовому приросту на 22,7%; за рубежом этот показатель составил 13 702 экземпляра, продемонстрировав рекордный рост на 281,5%.
В июне продажи HAVAL в России составили 3 509 экземпляров, увеличившись на 143% относительно того же периода прошлого года (1 444 экземпляра). HAVAL входит в десятку лидеров по продажам легковых автомобилей в России в течение четырех месяцев подряд. В первом полугодии 2021 года было продано 16 235 автомобилей – это на 144% больше показателя первых шести месяцев 2020 года (6 663 экземпляра
Продажи GWM Pickup в июне достигли отметки в 18 060 экземпляров, доля GWM Pickup на внутреннем рынке по-прежнему составляет почти 50%. В первом полугодии объем продаж GWM Pickup равен 118 066 экземплярам по всему миру, что на 23,2% больше аналогичного показателя прошлого года, при этом за рубежом был продан 23 291 пикап GWM (прирост год-к-году 325%). В течение 13 месяцев подряд продажи GWM POER превышают 10 000 автомобилей ежемесячно, что сделало эту модель лидером в линейке бренда пикапов.
В отчетном периоде продажи автомобилей WEY достигли 4 707 экземпляров, а с января по июнь – 22 984 экземпляров. ORA продолжает сохранять лидирующие позиции среди брендов транспортных средств на альтернативных источниках энергии: в июне продажи бренда составили 10 791 автомобиль, при этом совокупный объем за первое полугодие достиг отметки в 52 547 экземпляров (прирост на 456,9%), что практически равно совокупным продажам 2020 года. Также GWM продолжает занимать лидирующие позиции среди брендов транспортных средств на альтернативных источниках энергии.
Внедорожник TANK 300 по-прежнему в тренде: в июне было продано 7 160 автомобилей (прирост на 17,6%) – это самый высокий показатель ежемесячных продаж с момента запуска модели. Общий объем продаж за первое полугодие составил 33 073 экземпляра.
GWM стремится стать лидером в области новой энергетики и технологического прогресса, поэтому активно внедряет инновации. В рамках 8-го технологического фестиваля, прошедшего в июле, GWM продемонстрировала 112 достижений, в том числе бескобальтовый аккумулятор, гибридную платформу DHT, силовой агрегат 3.0T + 9AT / 9HAT P2, расширенные мультимедийные возможности, высокопроизводительный процессор, обеспечивающий функцию автоматического вождения, а также водородные технологии и другое. Кроме того, GWM выпустила 10-миллионный двигатель SVOLT Power, продемонстрировший технологическую мощь компании.
GWM продолжит внедрение инноваций и ускорит трансформацию в глобальную компанию технологий мобильности, основанную на четырех новых принципах позиционирования бренда: «глобальная компания», «крупные инвестиции в исследования и разработки», «важные трансформации» и «ориентация на покупателя».